В Японии начались продажи Suzuki Wagon R четвертого поколения

В Японии начались продажи автомобиля Suzuki Wagon R четвертого поколения. Размеры и мощность не изменились — они ограничены действующими в Японии нормами для так называемых кей-каров — маленьких городских автомобилей, на которые распространяются налоговые льготы. Длина составляет максимально разрешенные 3,4 метра, а мощность 660-кубового двигателя — 54 л.с. в атмосферной версии и 64 л.с. с турбонаддувом. На автомобиль может устанавливаться пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Доступен и полный привод.

Кроме обычной версии Wagon R, представлена и его «имиджевая» модификация Stingray — она отличается более агрессивным «рубленым» дизайном, отделкой интерьера, и оснащается только турбомотором с вариатором. В зависимости от уровня оснащения, Suzuki Wagon R в Японии стоит от 8400 до15500 долларов.

Suzuki Wagon R Stingray

Микролитражки в Японии популярны: в прошлом году было продано два миллиона таких машин, а из десяти самых продаваемых моделей шесть — кей-кары. Кстати, Suzuki Wagon R пять лет подряд является самым продаваемым автомобилем Японии: ежегодно  по 250 тысяч.

Автомобиль прошлого поколения с 1997 года производился и на заводе Suzuki в Венгерском Эстергоме — для Европы выпускалась удлиненная на 10 см версия Wagon R+ (в Японии известная как Wagon R Wide) с более мощными моторами объемом 1-1,3 литра. А в польском Гливице выпускалась его копия под названием Opel Agila. Но теперь Suzuki Wagon R в Старый свет не попадет — вместо него в Венгрии выпускают высокий хэтчбек Splash и его клона, Opel Agila.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.