Доступные на рынке масла для «азиатов»

Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? 

За последние два месяца поставки оригинальных моторных масел для корейских и японских автомобилей значительно сократились, а складские запасы продавцов подходят к концу. Дефицит смазочных материалов, их резкое подорожание и значительно возросшие шансы нарваться на контрафакт вынудили владельцев авто искать полноценную замену «родным» смазочным материалам в продуктовых линейках альтернативных производителей.

Однако ввиду ухода ключевых игроков с российского рынка и здесь выбор стал откровенно невелик. Лишившись возможности приобрести привычную продукцию, многие автомобилисты оказались в тупике.

Но на самом деле не стоит сгущать краски: никаких проблем с подбором оптимального масла для азиатских моторов нет.

Начнем с того, что сами автозаводы не производят смазочные материалы. Они заказывают их у компаний, специализирующихся на производстве масел, указывая в техзадании свойства и характеристики, которыми должен обладать продукт.

Так, масла для двигателей современных корейских и японских легковых автомобилей должны учитывать: высокую энергоэффективность и топливную экономичность ДВС, а также технические особенности моторов, в частности малые зазоры в парах трения и высокие нагрузки на детали.

Этим требованиям соответствуют изготовленные на синтетической основе с применением современных пакетов присадок маловязкие масла 0W-20 и 0W-30, а также 5W-30 (по классификации SAE). Именно такие, например, имеются в наличии в продуктовой линейке компании Japan Chemical Innovations Corporation K.K., которая производит смазочные материалы под брендом TAKAYAMA.

Важно отметить, что фирма не просто остается на российском рынке, но и, чтобы снизить зависимость от логистики, локализовала производство в РФ.

Итак, что японцы предлагают взамен выпавших из продажи оригинальных моторных масел для корейских и японских машин? Прежде всего — низковязкие масла 0W-20 (API SP / ILSAC GF-6A и API SN / ILSAC GF-5), а также 5W-30 (API SN / ILSAC GF-5), соответствующие всем требованиям производителей двигателей, которые ставятся на машины (в том числе гибридные) таких брендов, как Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Infiniti, Daihatsu, Suzuki, Isuzu, Kia, Hyundai, SsangYong, Ford, GM.

О высоком классе качества масел лучше всего говорит их соответствие классификации по API — SP, это можно проверить на официальном сайте Американского института нефти (American Petroleum Institute).

На рынке попросту нет продуктов выше класса SP. Разумеется, японские масла имеют соответствие Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). То есть TAKAYAMA предлагает продукцию топ-класса, причем с официально подтвержденным качеством и соответствием заявленному уровню свойств.

Для дизельных машин, оснащаемых сажевыми фильтрами, требующими применения малозольных масел, в арсенале TAKAYAMA есть оригинальный продукт SAE 5W-30, соответствующий уровню качества С3 (ACEA) / SN (API). Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. Для их безотказной работы важно, чтобы масло было малозольным. Разумеется, производитель не обошел вниманием и массовый сегмент масел 5W-40 и 10W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4 и API SN), которые разработаны на основе полнозольных пакетов присадок. Они предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях без фильтров сажевых частиц.

Помимо «азиатов», данные продукты можно использовать в моторах автомобилей европейских марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и т.д. Конечно же, масла имеют все необходимые спецификации.   

Помимо линейки моторных масел для «азиатов», в продуктовом портфеле TAKAYAMA есть и охлаждающие жидкости. Они изготовлены на основе высокоочищенного этиленгликоля и специального пакета присадок, в состав которого входят ингибиторы коррозии на основе органических кислот и фосфатов (P-OAT — Phosphated — Organic Acid Technology), что характерно для продуктов, используемых в системах охлаждения моторов корейского и японского производства.

Для справки: именно фосфаты традиционно используются в ОЖ азиатского производства, в то время как европейская школа подразумевает применение пакетов присадок, содержащих силикаты.

Именно в этом важном нюансе и кроется одна из особенностей антифризов TAKAYAMA: LONG LIFE COOLANT HYBRID -50, LONG LIFE COOLANT GREEN -50 и LONG LIFE COOLANT RED -50. Используя любой из перечисленных продуктов, автовладелец может быть абсолютно уверен, что элементы системы охлаждения, выполненные из металлов, не будут корродировать, а изготовленные из резин и эластомеров не разбухнут, не потеряют форму и т.д.

Нижний температурный предел сохранения работоспособности ОЖ TAKAYAMA (температура замерзания) минус 50ºС, что делает их универсальными для применения на большей части территории России. А превышение требований японского стандарта JIS K 2234 позволяет заливать их в системы охлаждения практически всех японских автомобилей.

Чем еще интересны масла и антифризы TAKAYAMA, так это отсутствием на рынке подделок и доступностью в продаже.

Например, весь ассортимент смазочных материалов и ОЖ можно заказать в официальном интернет-магазине https://shop.takayamaoil.ru. Неоспоримое преимущество TAKAYAMA — это страховая ответственность за качество своей продукции, которую несет Japan Chemical Innovations Corporation K.K. перед каждым клиентом.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.