Седанчик Tata Kite 5 против вируса Зика

Представленная на автошоу Auto Expo 2016 в Нью-Дели четырехдверка Tata Kite 5 — это удлиненная на 200 мм (до 3995 мм) трехобъемная версия нового хэтчбека Tata Zica. У индусов в почете автомобили с отдельным багажником, поэтому подобные модификации делают почти все крупные игроки местного рынка: вспомним хотя бы модели Ford Figo Aspire, Hyundai Xcent, Honda Amaze и Maruti Suzuki Swift DZire.

Tata Kite 5 идет на смену седанчику-долгожителю Indigo образца 2002 года, в продажу поступит предположительно к осени. Под капотом окажутся такие же трехцилиндровые моторы, как и у хэтчбека: бензиновый Revotron (1,2 л, 85 л.с.) и турбодизель Revotorq (1,05 л, 70 л.с.). Близким будет и оснащение: в богатых версиях можно ожидать роботизированную коробку передач, АБС, фронтальные подушки безопасности и мультимедиасистему с пятидюймовым экраном.

Неясно до сих пор одно: как назовут серийные седан и хэтчбек? Создатели оговариваются, что название Kite — рабочее, оно использовалось в технической документации во время создания нового семейства. Для рынка такое имя подходит неважно, ведь кроме напоминания о кайтсерфинге или воздушных змеях есть и другой вариант перевода: «коршун». Согласитесь, маленькой забавной машинке это не очень к лицу.

С хэтчбеком Tata Zica поначалу все было проще: имя модели произошло от сочетания Zippy Car, то есть «яркий автомобиль». А еще оно отсылало к знаменитому бразильскому футболисту Зико. Но тут мир оказался под угрозой нового смертельного вируса Зика, и индусы призадумались: как бы от «вирусного» имени не потерять в продажах. Поэтому во время выставки представители компании Tata сообщили, что обозначение Zica также условное и вскоре будет заменено. А потом они объявили всему миру об открытом конкурсе на торговое имя. С 5 по 7 февраля в социальных сетях под хештегом #FantasticoNameHunt будут приниматься варианты наименований. После чего в Тате составят сокращенный список и выставят его на голосование — опять же в соцсетях.

Победителю обещан настоящий автомобиль — в том случае, если им окажется житель Индии. Если же выиграет иностранец, ему в награду достанется денежный эквивалент цены экс-Зики. Есть желающие увековечить свое имя в индийской автомобильной истории и заодно заработать денег?

Олег Меньщиков

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *