Suzuki Escudo — это внутрияпонский псевдоним знакомой нам модели Suzuki Vitara, причем он используется с 1988 года, когда дебютировал внедорожник первого поколения. Escudo первых трех генераций выпускались в самой Японии, а вот современный кроссовер Suzuki Escudo образца 2015 года на Островах оказался гостем. Машины сюда поставляли с венгерского завода Magyar Suzuki, который снабжает Витарами и все остальные рынки. Экспорт в Японию был остановлен год назад, запаса машин хватило до сентября, после чего Escudo исчез из местной гаммы. Но теперь объявлено о возвращении.
Отныне Suzuki Escudo будет гибридом: на европейском рынке такая разновидность Витары дебютировала месяц назад. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5, который в спецификации для Японии выдает 101 л.с. и 132 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» AGS с одним сцеплением. А электромотор (33 л.с., 60 Нм) установлен на выходном валу трансмиссии. По задумке электрический двигатель должен компенсировать провалы тяги, вызванные долгими переключениями «робота».
Тяговая батарея емкостью всего 0,84 кВт∙ч установлена под полом багажника. Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но недолго и небыстро. Зато гибрид Suzuki имеет полный привод: это стандартная для модели система AllGrip с муфтой на задней оси. Причем в Японию будут поставлять только версии 4х4, хотя в Европе бывает и переднеприводная Vitara.
Комплектация для Японии тоже только одна — с богатым оснащением, которое включает светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков. Но медиасистемы нет: по традиции японского рынка ее нужно заказывать отдельно, причем установить можно не только заводское устройство, но и стороннее. Гибрид Suzuki Escudo здесь стоит от 23 тысяч долларов.