Кроссвэн Suzuki XL6 стал богаче после обновления

Буквально несколько дней назад в Индии дебютировал модернизированный компактвэн Suzuki Ertiga, а следом аналогичному обновлению подверглась и его престижная версия под названием Suzuki XL6. Это самая дорогая модель в местной гамме Suzuki, и по индийским меркам ее даже относят к «премиуму». Поэтому и доработок ей досталось чуть больше.

Главные отличия «шестерки» от модели Ertiga — оригинальная передняя часть кузова, другой задний бампер, полностью светодиодная оптика и модный кроссоверный обвес из черного пластика. По длине XL6 превосходит Эртигу на 50 мм (от носа до хвоста 4445 мм). Рестайлинг принес новую решетку радиатора с массивной хромированной окантовкой, другие 16-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на пятой двери и «плавник» на крыше вместо обычной антенны.

Салоны двух машин, как и прежде, почти одинаковые. Главные особенности модели XL6 — раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками на втором ряду (Ertiga имеет трехместный диван) и «богатая» черная отделка вместо бежевой. Хотя за пределами Индии эти же машины продаются под названием Suzuki XL7 и имеют семиместный салон с обычным диваном второго ряда. Объем багажника за третьим рядом — 209 литров.

Модернизированный Suzuki XL6 впервые обрел рулевую колонку с регулировкой по вылету, появилась более современная медиасистема с другой графикой и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (экран по-прежнему семидюймовый). Новые опции — вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора. Есть прогресс по части безопасности: уже «в базе» теперь имеются четыре подушки безопасности и ESP, но надувные занавески так и не появились.

Технические обновки у моделей Ertiga и XL6 одинаковые. Бензиновый атмосферник 1.5 заслуженной модели K15 модернизирован. В новой версии K15C он имеет по две форсунки распределенного впрыска на цилиндр, увеличенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп». Отдача слегка просела (103 л.с. и 137 Нм вместо 104 л.с. и 138 Нм), зато доработанный мотор должен стать экономичнее прежнего. Базовой осталась пятиступенчатая «механика», а вот вместо старого четырехступенчатого «автомата» теперь устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Метановых версий у модели XL6 нет.

Модернизированные кроссвэны уже можно заказать в Индии, где их выпускает совместное предприятие Maruti Suzuki. Там за Suzuki XL6 просят от 14800 до 19000 долларов, тогда как исходная Ertiga стоит 10900—16800 долларов.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.