Микрозажигалка — Suzuki показал турбированный кей-кар Alto

Кей-кары — особая каста японского автопрома. Длина таких машинок должна составлять не более 3,4 м, объем двигателя — менее 660 «кубиков», мощность — до 64 л.с., зато сумма налога в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Но даже в таком жестко ограниченном формате японцы создают «горячие» машинки. Последняя новинка — Suzuki Alto Turbo RS.

Нынешний Alto восьмого поколения, который вышел на японский рынок в декабре, стилизован под модель второй генерации середины восьмидесятых. Причем уже тридцать лет назад у Alto была версия с турбомотором, а в 1987 году вышел самый «злой» хэтчбек Suzuki Alto Works, который первым из кей-каров достиг максимальной разрешенной мощности в 64 л.с. Он предлагался как с передним, так и с полным приводом, а снаружи отличался спортивным обвесом и характерной «ноздрей» на капоте.

Suzuki Alto Works RS-X 1987 года

У нового Suzuki Alto Turbo RS дополнительного воздухозаборника нет, но отличить «горячую» версию от обычной можно по иным бамперам и 15-дюймовым колесам. В салоне — контрастные вставки, сиденья с развитой боковой поддержкой и новая комбинация приборов, в которой появился тахометр.

0 / 0

Турбомотор, понятное дело, развивает 64 л.с., тогда как мощность базового атмосферника — 49 или 52 л.с. Привод — передний или полный, но если «обычный» Alto, в зависимости от комплектации, оснащается «механикой», «роботом» или вариатором, то версии Turbo RS положен только простенький «робот» с одним сцеплением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. Зато вместо стандартных дисковых тормозов — вентилируемые.

В Японии Suzuki Alto Turbo RS вот-вот появится у дилеров по цене от 10700 долларов (базовый хэтчбек стоит 7000 долларов), но экспортных поставок не будет.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.