Разное оформление внешности одной модели не редкость для японского рынка. Выбор между спокойным и «молодежным» дизайном есть и у микровэна Suzuki Spacia. А с конца декабря тем покупателям, которым версия Spacia Custom казалась недостаточно агрессивной, доступна еще одна модификация — Spacia Custom Z.
Огромная плита отвесной хромированной решетки радиатора, «прищуренные» фары, динамичный росчерк выштамповки на переднем крыле, новые яркие цвета окраски — вот почти все отличия наиболее «злой» версии. В салоне все еще проще: вместо пастельных тонов — только радикальный черный цвет. Двигатели прежние — это положенные кей-карам «тройки» объемом 0,66 л: атмосферная с отдачей 52 л.с. и 63 Нм или турбированная — 64 л.с. и 95 Нм. Оба мотора — только в паре с вариатором, привод — передний или полный.
Зато арсенал электронных помощников расширен. У версии Custom Z есть камеры кругового обзора и стереокамера, отвечающая за адаптивный круиз-контроль и систему автоторможения, которая распознает в том числе и пешеходов.
Продажи «зетки» в Японии уже начались. Цена — от 12,8 до 15,4 тысячи долларов, примерно на тысячу дороже версии Custom и на две тысячи — базового микровэна Spacia. Кстати, в рамках ОЕМ-сотрудничества Suzuki Spacia продается в Японии и как Mazda Flair Wagon. Но маздовский кей-кар пока обходится без самой агрессивной версии.