Suzuki SX4 на родине изобретателя телевидения: новая история Сорокина

Кроссовер Suzuki SX4 — один из самых недооцененных на нашем рынке: всего 1249 проданных машин в прошлом году. Я взял полноприводный SX4 с «автоматом» и турбомотором — и рванул во Владимирскую область, чтобы стряхнуть градусник прежних ощущений и рассказать очередную историю.

Цель — город Муром. Это название я несколько раз пробубнил навигационной системе Suzuki, потом махнул рукой и достал телефон: все-таки штатная навигация никогда не догонит мобильные сервисы по удобству пользования. Ее надо или убирать вообще, или «женить» с передовыми онлайн-оболочками, чтобы и работала резвее, и пробки показывала, — так уже делают многие автопроизводители.

За бортом настоящая зима — минус 25 градусов. Отличная возможность проверить климатическую автоматику! Подумал — и тут же поймал себя на мысли, что электроподогрев заднего стекла включаю уже четвертый раз: спираль греет слабо, да и цикл работы надо бы увеличить минимум вдвое. А по-хорошему, сделать кнопку с фиксацией, чтобы водитель сам решал, когда и что ему выключать, — в наших морозах это действительно актуально. Меж тем в режиме Auto Suzuki все медленнее и медленнее отогревает лобовик — приходится то и дело переводить ветродуй на ветровое стекло.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.