Изучаем плюсы и минусы разных способов продажи автомобиля

В США самостоятельно продают свои старые машины всего пять—семь процентов владельцев. В Европе — около 40%. А в России — все 90%! Почему? Мы взяли переднеприводник Suzuki Vitara с механической коробкой передач 2016 года выпуска и инкогнито отправились его «продавать» — через дилеров и с помощью новомодных интернет-аукционов. Братцы, да это же грабеж!

Сперва сделаем так, как поступают девять из десяти наших сограждан, — сфотографируем Suzuki со всех возможных ракурсов, составим подробное описание (на кузове есть мелкие грешки в виде царапин и потертостей, но в целом состояние близко к идеальному, так как пробег всего-то 26 тысяч километров) и вывесим частные объявления на двух популярных сайтах: avito.ru и auto.ru.

Новой наша Vitara стоила около миллиона рублей, а сколько за нее просить сейчас? Изучив схожие предложения на тех же ресурсах, для начала устанавливаем потолок — откровенно нескромные 900 тысяч рублей. И решаем при отсутствии интереса со стороны потенциальных покупателей каждые несколько дней снижать цену на 10—20 тысяч. Если нет особой спешки, это самый верный способ не продешевить.

Подавая объявление на auto.ru, номер телефона можно заменить подменным, с переадресацией на свой. С одной стороны, это плюс: назойливые фирмы-перекупщики не будут постоянно присылать SMS-сообщения. С другой — медвежья услуга: иной раз вам не смогут дозвониться покупатели

Нам повезло: первый осторожный звонок раздался уже вскоре после начального понижения стоимости до 880 тысяч рублей. А еще дней через пять мы выяснили, что реально смогли бы выручить за автомобиль около 850 тысяч. Выходит, наша Vitara подешевела всего на 15%, то есть теряла умеренные семь—восемь процентов в год.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Петр Грибачев

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *