Никогда еще у фирмы Suzuki не было собственного седана класса D+. А теперь есть Kizashi – который вполноприводном исполнении с вариатором стоит не дешевле Subaru Legacy. И заметно дороже, чем Nissan Teana Four!
Раньше Hyundai Sonata числилась в середнячках, но после смены поколений явно претендует на большее. Чем ответят Mazda 6 и Citroen C5?
Мы собрали в одной компании все шесть машин – благо их роднят и мощность моторов, и цены. Три полноприводных и три с приводом на передние колеса: на чем приятнее бороздить зимние дороги?
Новичок Kizashi крепко сбит, но воображение не поражает. В салоне – блеклые приборы а-ля ретро, простецкий экран с черно-белыми символами, не по-японски большие зазоры между панелями… Впрочем, на «премиум» фирма Suzuki никогда не претендовала. Хуже то, что водительское кресло стоит слишком высоко, а сзади тесно. Устроившись на пухлом, но жестком диване, тотчас же ощущаешь голенями твердые накладки передних кресел.