Рядовые кроссоверы, удивительные открытия — новый Soul против полноприводников Suzuki Vitara и Renault Kaptur

Настоящий автомобиль для водителя, удобный стиляга и живой динозавр — каждый продается меньше чем за полтора миллиона рублей. Удивительные открытия в сравнительном тесте кроссоверов Kia Soul, Suzuki Vitara и Renault Kaptur.

Кто бы мог подумать, что этот яркий, но нескладный автомобильчик станет для меня одним из главных открытий года? Я про Витару. Вроде бы мы с ней давно знакомы, однако в этой компании она заиграла новыми красками.

Нет, не из-за прошлогоднего легкого рестайлинга. Кроме пары штрихов на бампере и решетке радиатора да нечитаемых приборов, он ничего не принес. Но я хорошо запомнил ту Витару 1.6 из 2015-го. Она напоминала взбалмошного ребенка — азартная и подвижная, увлекающаяся интересными дорогами, однако шумная и дерганая. А теперь мне понравилась и плавность хода. Эта Vitara с двигателем 1.6 очень похожа на версию с турбомотором из нашего прошлогоднего сравнения. Даже на разбитых направлениях она лишь слегка вздыхает на длинной волне и достойно едет по стыкам и трещинам. Не хватает только большей энергоемкости — ход подвесок здесь легковой. И пускай крены немаленькие, но на точности реакций это никак не сказывается. Руль легок и понятен — Suzuki вполне прилично стоит на прямой и лучше всех в нашей компании заезжает в повороты. Только выпусти ее на горную дорогу, и она вернется с изрядно потертыми шинами. Потому что хочется ехать быстро! Чувствительность к поворотам руля здесь средняя, нет напускной остроты, но как здорово настроено шасси. Очень цепкая передняя ось, мягкий занос по просьбе водителя — и грамотная настройка системы стабилизации.

Настоящий всепогодный warm hatch с разгоном до «сотни» за 11,5 с. Да, результаты замеров говорят не в пользу Витары c двигателем 1.6 (117 л.с.), однако ездить на ней приятно — спасибо чуткому и внимательному шестиступенчатому «автомату», который держит оборотистый моторчик в тонусе. На выбор есть еще турбодвигатель 1.4 (140 л.с.), с которым Vitara выезжает из десяти секунд, но там хуже работает коробка, да и переплачивать за него двести тысяч рублей не вижу никакого смысла. Если вы готовы потратить на Витару полтора миллиона, то берите версию 1.6 с полным приводом AllGrip: муфта довольно долго терпит пробуксовку, хорошо работают имитации межколесных блокировок, так что вне дорог от вас требуется только беречь вытянутую губу переднего бампера. А если лишних денег нет, то передний привод и средняя комплектация GL ждут вас за 1,3 млн. Если вы, конечно, сможете найти дилерский центр Suzuki.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.