Opel Mokka против Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti — какой из компакт-кроссоверов лучше?

Выбрать свою Мокку с помощью конфигуратора на сайте компании Opel проще простого. Если вы хотите «автомат», – а более 60% покупателей этого класса автомобилей его хотят, – то в паре с ним будут атмосферный мотор 1.8 (140 л.с.) и полноприводная трансмиссия. Такую машину мы и взяли – вернее, отыскали среди владельцев, бросив клич на интернет-просторах. С остальными машинами было куда проще, вот только полноприводный Nissan Juke бывает лишь с турбомотором 1.6 мощностью аж 190 л.с. Но в схожей комплектации он стоит немногим дороже Мокки, так почему бы их не сравнить?

Mokka – городской автомобиль. Вне дорог пасует жесткая подвеска, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего – передний свес слишком длинный

Mokka – городской автомобиль. Вне дорог пасует жесткая подвеска, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего – передний свес слишком длинный

0 / 0

Почти двести лошадиных сил под капотом компактного кроссовера – это даже не эспрессо: ристретто, приводящий в чувство одним глотком, одним коротким нажатием на педаль газа. Такой Juke до недавнего времени занимал вакантную в нынешней модельной линейке компании Nissan позицию «хот-хэтча». Но теперь его сменил еще более «терпкий» Juke Nismo, о котором читайте в этом же номере Авторевю. Но и наш Juke хорош! Чуткая педаль газа и отлично настроенный вариатор, который можно еще подстегнуть режимом Sport, и тогдаобороты мотора подскочат на 700 об/мин.

Если бы мы по-прежнему выставляли оценки за интерьер, Mokka заметно поправила бы свое итоговое положение. Обратите внимание на то, как смяты валики боковой поддержки на подушке сиденья – они слишком «тесные»

Система помощи при спуске с горы есть у Опеля и Шкоды

0 / 0

А какое шасси! В меру быстрые реакции на отклонение информативного руля пленяют, Juke строго держит курс, не смещаясь на неровностях и не раскачиваясь на волнах. А если коротким нажатием кнопки выключить систему стабилизации, то можно и поскользить: только Nissan в нашей компании в ответ на добавление тяги уходит в плавный занос. Увы, долго держать Juke AWD в силовом скольжении не выйдет: спустя пять-семь секунд муфты заднего привода размыкаются (их тут две, по одной на каждое колесо), и оказавшийся вдруг переднеприводным Juke «сваливается» в снос.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Владимир Мельников

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *