Обыкновенный кросс: Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson против нового Kia Sportage

Хотите сделать даме приятно? Найдите правильную высоту точки h. Так в автомобильной индустрии называют hip-point — если смотреть сбоку, то это точка, совпадающая с «осью» тазобедренных суставов сидящего человека. Всего на ладонь выше, чем в легковушке, — и женщине хорошо. На кроссовере ей удобнее атаковать бордюры, безопаснее форсировать ямы, а до стекол долетает меньше грязи — машину можно дольше не мыть. И кто там разберет, что это за модель: они ведь и чистые на одно лицо…

Подсказываю: перед вами Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. А собрали мы их ради того, чтобы сравнить с ними новый Kia Sportage.

Сколько раз мы критиковали RAV4 за примитивную отделку интерьера, жесткую подвеску и неважную шумоизоляцию? А сколько жаловались владельцы на своих марочных форумах? Как с гуся вода: Toyota RAV4 — в пятерке самых продаваемых автомобилей в России! И все же осенью прошлого года RAV4 обновили: мягче пружины, настроены иначе амортизаторы, задний подрамник жестче, а его сайлент-блоки крупнее — все это должно снизить вибрации от работы подвески. Площадь шумоизоляционных материалов выросла аж на 55%. Но сижу я за рулем обновленной То­йо­ты — и недоумеваю: неужели раньше было еще жестче и шумнее?

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

0 / 0

Через тоненькие боковые стекла отлично слышен цокот шипов у соседних машин, а мои собственные покрышки замечательно распеваются в колесных арках. В лужах вода журчит так натурально, что я несколько раз пытался закрыть закрытые окна.

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

0 / 0

На разгонах звуковые акценты смещаются в сторону двухлитрового атмосферника мощностью 146 л.с. — то, что вариатор искусно имитирует ступенчатость, я отлично слышу по изменению тембра. Но Toyota приятно следует за педалью газа, легко катится в потоке, а динамика на уровне восьмиклапанной Калины воспринимается вполне гармонично.

После рестайлинга приборы стали серьезнее, но все равно выглядят приветом из прошлого

• Дверная панель жесткая, автоматический режим и клавиша с подсветкой есть только у водительского стеклоподъемника
• На тоннеле между креслами — пара глубоких подстаканников и просторная ниша. Селектор вариатора перемещается по извилистому пазу — не запутаешься, а трансмиссия настроена отменно

0 / 0

И не забивайте себе голову отсутствующим реактивным усилием, изрядными кренами, неважной точностью откликов и прочей диваковщиной. Главное, что Toyota стабильна даже на продавленных колеях — и способна резко увернуться от помехи под присмотром системы стабилизации. А если вы решите не объезжать, а тормозить, то знайте, что RAV4 после рестайлинга хорош, даже если ударить по педали в пол на неоднородном покрытии. Впрочем, без инструментальных замеров — сезон на момент проведения теста еще не начался — у нас нет претензий и к тормозам остальных кроссоверов.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Владимир Мельников

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *