Новый Peugeot 208 против пятидверок Citroen C3, Seat Ibiza и Kia Rio

В России любят большие автомобили. У нас даже премьер-министр в публичном ролике едет за рулем черного затонированного BMW X5. Само собой, под стать и опричники. А вот что выбрать тем горожанам, у кого еще осталось чувство меры и такта? Если у них есть понимание, что большой внедорожник — мягко говоря, не лучшее транспортное средство для большого города? А если есть и вкус, которому претят «локальные» компакт-седаны? Может, стильный хэтчбек класса В+? А выбор-то невелик! Даром что в России продают лишь чуть меньше новых машин, чем в Германии, из-за низкого спроса прекратились продажи хэтчбеков Ford Fiеsta, по той же причине не появится новый Renault Clio… К счастью, у нас все же есть Peugeot 208! А также Citroen C3, Seat Ibiza и Kia Rio.

Приборы – на макушку! Передней панели. Зачем французы применили столь экзотическое решение на Peugeot 208? Ведь все мы привыкли за информацией о скорости и оборотах опускать взгляд ниже обода руля. А тут нужно смотреть поверх него.

И ведь это… Удобно!

Во-первых, так лучше для безопасности – переводить взгляд с дороги нужно на меньший угол. Во-вторых, руль можно сделать поменьше, а обод – потолще. В-третьих, как оказалось, большинство людей вовсе не замечает перестановки приборов наверх. И лишь аргумент «красиво» кажется сомнительным – нашлепка выглядит чужеродным элементом.

Но истинный виновник глобальной перестановки – это семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который выдвинут вплотную к водителю. Вроде все здорово: быстро загружаются меню, легко перелистываются списки треков или радиостанций… Но как ни придвигай экран, пользоваться им все равно удобно только во время остановки.

Citroen C3. Серые пики стрелок Ситроена неконтрастны, приборы Kia и Сеата предельно наглядны. Авангардному духу салона Peugeot лучше подошли бы цифровые указатели, нежели традиционные аналоговые

Kia Rio. Серые пики стрелок Ситроена неконтрастны, приборы Kia и Сеата предельно наглядны. Авангардному духу салона Peugeot лучше подошли бы цифровые указатели, нежели традиционные аналоговые

Peugeot 208. Серые пики стрелок Ситроена неконтрастны, приборы Kia и Сеата предельно наглядны. Авангардному духу салона Peugeot лучше подошли бы цифровые указатели, нежели традиционные аналоговые

Seat Ibiza. Серые пики стрелок Ситроена неконтрастны, приборы Kia и Сеата предельно наглядны. Авангардному духу салона Peugeot лучше подошли бы цифровые указатели, нежели традиционные аналоговые

0 / 0

А на «двести восьмом» останавливаться не хочется. Хочется ездить!

Силовой агрегат здесь так себе – привычный по машинам Группы PSA тандем 120-сильного мотора 1.6 и старого четырехступенчатого «автомата». Коробка справляется со спокойной, неторопливой ездой, но стоит наступить на газ покрепче – и каждая смена передачи сопровождается секундной одышкой, а после двух-трех резких ускорений «автомат» надолго зависает на низшей ступени.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.