Два поколения Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra — что лучше?

 Помните анекдот о Тольятти – мол, проклятое место: что ни собирай, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывается новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько лучше он прежнего Логана, который пока что продолжают делать на московском Автофрамосе? А на гарнир – два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто тут окажется овощным гарниром, а кто – основным блюдом?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система… Берешься за клавишную дверную ручку, садишься в двухцветный интерьер топ-версии Lux Privilege – и кажется, что это уже не Logan!

Правда, запах в салоне тот же, дверные уплотнители остались одинарными, плафон салонного освещения по-прежнему одинок, любовно сохранен фирменный люфт водительского кресла в салазках – благо спинка стала выше и теперь не упирается в лопатки. Бардачок вместительнее, чуть больше стало лоточков для мелочовки. Но сидишь за рулем по-прежнему с сильно согнутыми ногами – регулировки по вылету не появилось.

Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше! Мы измерили объемы при помощи пластиковых шариков – и если в старый Logan вошло 544 «шариковых» литра, то в новый аж 601!

Тяга к заносу у Логанов фамильная — при заказе не скупитесь на опционную систему стабилизации

Булыжник — все еще оружие Логана в борьбе с конкурентами. Но седан прошлого поколения по неровностям ехал более плавно

0 / 0

Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме 16-клапанник 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостые обороты гуляют, от вибраций «зудят» педали и рычаг коробки передач… Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представьте себе, в этом смысле старый Logan лучше – он более отзывчив!

Видимо, не попали французы в настройки электронного акселератора. Мало того что отклики сложно спрогнозировать, так еще появился провал при разгоне с низких оборотов – сначала мотор словно захлебывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель. А так как педаль сцепления по-прежнему легковесна и неинформативна, то трогаться с места на новом Логане еще труднее, чем на старом.

Но разгон, разгон-то лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей – 4,5:1 против 4,21:1. Теоретически это должно улучшить эластичность, то есть способность ускоряться в пределах одной передачи. Смотрим на результаты наших измерений – и… М-да. На четвертой и пятой передачах новый Logan чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьей, при разгоне с 60 до 100км/ч, выигрыша вообще нет. А при старте с места до сотни новый Logan добирается аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5с вместо 12,0 с. Ну а до 150км/ч разгон и вовсе удлиняется аж на 5,4секунды.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.