В нашей «примерочной» — Лада Ларгус с 16-клапанным 105-сильным двигателем

Универсал Лада Ларгус – это лицензионная Dacia Logan MCV образца 2006 года. Самый доступный Ларгус – пятиместный, свосьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 (84 л.с.), одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой – стоит 349 тысяч рублей. За пятиместный автомобиль, но уже в версии Люкс (16-клапанный 105-сильный двигатель, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС) нужно отдать уже минимум 400300 рублей. А у нас – топ-версия с семиместным салоном, кондиционером, CD-проигрывателем… Если бы этот автомобиль нам не одолжили друзья из Тольятти, то за него пришлось бы заплатить 451800 рублей, причем итогами «примерки» мы бы поделились в лучшем случае летом – очередь за Ларгусом растянулась на полгода!


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю 
Рост 178 см 
Водительский стаж 22 года 
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Самые яркие впечатления оставила езда на пассажирском сиденье третьего ряда. Забрался я туда на удивление ловко, уселся, как космонавт в спускаемом аппарате, осмотрелся – и не нашел ни единого повода жаловаться на жизнь. Сзади удерживает спинка с оптимальным углом наклона, под правой рукой есть удобная «держалка» и форточка, а перед коленями ровно столько свободного места, сколько надо. И даже чуть-чуть про запас. Так комфортно третьим номером в автомобилях подобного класса я, пожалуй, еще не сидел.

Перебравшись на водительское место, я оказался в куда более нервозном окружении. Привод сцепления неинформативен, дворники издевательски скрипят по стеклу, а штатная «музыка» вынимает душу акустическим убожеством. Оставьте вместо такой магнитолы пустую нишу! Таксисты туда радиостанцию пристроят, а меломаны положат беруши.

Но все равно Ларгус – это автомобиль! С приличным двигателем, хорошими тормозами и управляемостью. Передаточный ряд трансмиссии тоже рассчитан грамотно, с учетом грузоподъемности. И самое главное, адекватная цена. Радуюсь за людей, которые ищут новое, вместительное, доступное и недорогое в содержании средство передвижения. Выбор, как мне кажется, очевиден. И хорошо, что вазовские конструкторы не стали играть в «собственную гордость», а положились на удачную зарубежную конструкцию.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.