В нашей «примерочной» — хэтчбек Citroen DS3 с турбомотором 1.6 (150 л.с.)

Citroen DS3 – первый автомобиль в новой ситроеновской линейке премиум-моделей DS (Different Spirit, «иной дух»). Стильная трехдверка построена на платформе пятидверного хэтчбека Citroen C3: подвеска тут жестче, отделка богаче.

Базовый DS3 с атмосферником 1.6 VTi (95 л.с.) можно купить за 649 тысяч рублей, но мы «примерили» самый мощный DS3 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» – такой хэтчбек стоит минимум 815 тысяч рублей, а наша машина в матовом исполнении Just Black с кожаным салоном, навигационной системой, подогревом передних сидений, задним парктроником и датчиками света и дождя подорожала до 940 тысяч рублей.


Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см

Водительский стаж 19 лет

Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Дизайн – все! Причем некоторые решения говорят о том, что дизайнеры диктовали свои условия конструкторам. Взять хотя бы эффектные «жабры» светодиодов в переднем бампере – уверен, что специалисты по аэродинамике были против. А треугольная центральная стойка, ухудшающая обзорность на задних сиденьях? Не беда: задние сиденья здесь чисто номинальные – за мной, например, даже для детских ножек места не остается. Машина для двоих, максимум для троих – вогнутая в переднюю панель крышка бардачка позволяет переднему пассажиру безболезненно сдвинуть сиденье вперед, освободив место для сидящего сзади.

Зато за рулем – никакой тесноты! Прекрасно спрофилированное сиденье плотно обнимает тело, спортивный ухватистый руль с двумя регулировками устанавливается именно там, где надо. Перед глазами симпатичные приборы, правее – красивый синий дисплей. А вокруг мягкий пластик, полировка и «карбон». Отделан по-взрослому! Могу придраться разве что к отсутствию регулировки поясничного подпора и неудобному расположению колесиков включения электрообогрева сидений.

Не припомню, чтобы мелкие Ситроенчики блистали ездовыми свойствами. Но DS3 заводит с пол-оборота! Бойкий, тяговитый мотор, четкие переключения передач, шустрые реакции на повороты руля. Забияка! Нужно шустрить, обгонять, проходить повороты на грани… Даже на зимних шинах автомобиль быстро и точно реагирует на управление. Рулем, тягой… Да-да, в отличие от большинства современных французских автомобилей, DS3 допускает полное отключение системы стабилизации! Да, на мелких неровностях он жестковат – а чего еще ожидать от 17-дюймовых колес? Зато волны асфальта подвеска отрабатывает хорошо, причем на любой скорости.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.