В нашей «примерочной» — Audi Q3 с двигателем мощностью 211 л.с. и коробкой S tronic

Audi Q3 построен на платформе кроссовера Volkswagen Tiguan- у них одинаковые силовые агрегаты, размер колесной базы и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес. Но Audi Q3 компактнее Тигуана, а главное – дороже: цены начинаются с 1 млн 288 тысяч рублей за версию с турбомотором 2.0 TFSI (170 л.с.), «механикой», четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, CD-проигрывателем и датчиками света и дождя. Кроссовер с преселективным «роботом» S tronic стоит не менее 1 млн 359 тысяч рублей. А на «примерку» мы взяли Audi Q3 сфорсированным до 211 л.с. двигателем и коробкой S tronic. В базовой комплектации такой кроссовер предлагается за 1млн 536 тысяч рублей, но наша машина с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, аудиосистемой Bose, автопарковщиком и системой контроля слепых зон стоит 2 млн 81 тысячу рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Революционер и экс-шеф-дизайнер BMW Кристофер Бэнгл вовсе не мой герой, но при взгляде на Q3 невольно вспоминаешь знаменитое бэнгловское ехидство по поводу Audi. М-да, «сосиски разной длины». Эта – чуть покороче. Теперь с легким сливочным вкусом.

Зато двести с лишним сил на такую компактную машинку – еще не горячо, но уже тепло! Фактически Audi Q3 2.0 TFSI – это «приподнятый» Volkswagen Golf GTI, да еще и полноприводный. Мечта если не поэта, то поэтессы. Причем при схожей «начинке» Q3 дороже Тигуана на пару сотен тысяч рублей, что для кого-то может стать относительно недорогим входным билетом в «премиум».

Но… Экономика должна быть экономной, как завещал нам товарищ Брежнев? Экран в панели – типа «закат солнца вручную», как в Audi A1. Отделка скромнее, чем в Q5. А подергивания «робота» DSG? Пусть эта песня тут «эс-троником» зовется, но сути дела не меняет – не зря на обновленном Q5 2.0 TFSI «робот» сменили на обычный «автомат». А тут, понятное дело, оставили: все для битвы за экономичность! В том числе и «старт-стоп», из-за которого вся машина вздрагивает, словно пробуждаясь от дурного сна. Я, конечно, рад, когда вижу на дисплее 10 л/100 км, но не такой ценой!

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.