КОНСТАНТИН ЧЕРТОВ, E-MAIL
После долгого перерыва (более десяти лет) вновь купил Авторевю — внимание на себя обратила фотография старого доброго ЛиАЗа-677. В свое время, начиная лет с 15, я старался не пропускать новый выпуск любимой газеты: «примерял» вместе с вами автомобили, на одном дыхании читал рубрику «Вторые руки», ужасался краш-тестам отечественных автомобилей, взахлеб перечитывал статью о Владимире Ярцеве, завидовал Леониду Голованову, который каждый день имеет возможность прикоснуться к легенде Evo, сочувствовал Михаилу Подорожанскому, когда угнали его allroad. Долго не понимал, что за слово такое «перфекционизм» из статьи о BMW M3, и никак не мог с первого раза прочитать фамилию Рустама Акиниязова. И, что греха таить, был влюблен в вашего художественного редактора Наталью Якунину (помню ее HR-V золотистого цвета).
Так вот. Взяв в руки газету, я заметил, что отвык от бумажного носителя. А написал, чтобы сказать спасибо за то, что вернули меня в юность, — только живая газета смогла активировать мышечную память, когда с открытым ртом читаешь и переворачиваешь огромные страницы любимого издания.
АНТОН ТРЕЩИЛОВ, E-MAIL
Почему во время теста нового BMW в последнем номере АР вас не смутила встречная работа стрелок на приборной панели, но такая же работа стрелок на Chery Tiggo 7 покоробила? Двойные стандарты исповедуете?
КИРИЛЛ ШАДРИН, E-MAIL
Хочу передать вам мое удивление наличествующим у редакции грешком двойных стандартов. При взгляде на приборы китайской поделки у журналиста разбегаются глаза (статья про Tiggo 7), а вот уже при пользовании приборами одного из объектов желания (сравнительный тест в этом же номере) такого почему-то не происходит. Очевидно, с кого брали пример оперативные китайские товарищи. Понятно, что в статье требовалось усилить степень отвращения от контакта с китайской машиной. Ну уж если быть объективным, следовало бы пройтись и по дизайнерским «изыскам» баварцев.