Едем в Армению на кроссоверах Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Mitsibishi Outlander и Mazda CX-5

Меня расстреляли первым – убийственной вежливостью, хотя я, признаться, уже был готов лечь носом в землю.
– Здравствуйте! Нам позвонили с пос­та и сказали, что вы не остановились. Пройдите, пожалуйста, к телефону!
Человек на другом конце провода представился по-военному и спокойным голосом сообщил, что согласно законам Нагорного Карабаха при въезде в респуб­лику мы обязаны заполнить регистрационный бланк.
– Да я… Да там… Мы не знали!
– Ничего страшного. Вы можете завт­ра зарегистрироваться в Степанакерте, в нашем МИДе. Добро пожаловать в Арцах!

Пограничный переход Верхний Ларс – Казбеги. Так он выглядит со стороны Грузии. Скоро здесь откроют новый терминал для обслуживания большегрузного автотранспорта, а пока фуры и легковушки оформляют вместе. Впрочем, очередей это не создает

Точно, Арцах! Надо было не спать, а вспоминать историческое название местности, в которую пожаловал. Смахнув пот со лба, возвращаюсь к машинам и вижу, что остановившие нас полицейские фотографируют телефонами машины, пристают с вопросами к мужикам… Отлично! Самое главное, чтобы не лезли внутрь. Ведь если под ворохом вещей они найдут ту самую коробку, то мы рис­куем оказаться в еще более дурацкой ситуации. Представьте себе, что на въезде в Тулу в багажнике вашего автомобиля обнаруживают самовар. Подозрительно, правда? А мы провезли сначала в Армению, а затем и в Карабах коньяк. Причем из самой Москвы! Это могло быть расценено как насмешка над винодельческими традициями…

По химическому составу минеральная вода источников Истису в Нагорном Карабахе – полный аналог вод армянского курорта Джермук. Кто бы мог подумать, что купание в углекислом гидрокарбонатно-хлоридно-натриевом растворе может доставить удовольствие!

Управлять климатической установкой Хонды удобно, но кнопочный блок вентилятора — решение не лучшее

В Закавказье мы оказались с подачи главного редактора, которого в начале ноября пригласили в Ереван на тест нового кроссовера Hyundai Santa Fe. А поскольку в сольном варианте мы на этой машине уже ездили, Подорожанский попросил собрать в Москве несколько кроссоверов-конкурентов, инкогнито приехать в Армению, забрать там тестовый Santa Fe – и устроить сравнительный тест. Где?

– Сорокин, только не под носом у организаторов! Может, махнете в Карабах?

Любит главред своих сотрудников.

Интерьер Хонды выглядит добротно. С точки зрения «внимания к мелочам» — лидер квартета. Нам понравилось!

Разложить сиденья в салоне Хонды можно и из багажника, потянув за удобные ручки справа и слева

Нажимая на кнопочку с зеленым кустиком, нужно быть готовым к тому, что, перейдя на экономичный режим, о разгонной динамике нужно будет забыть!

0 / 0

При чем тут коньяк? Вот вы, например, уверены, что, отдавая около 500-700 рублей за пол-литровую бутылку Арарата, покупаете настоящий коньяк, а не пятизвездочную копию анонимного розлива? Поэтому купим образцы в Москве, привезем их на историческую родину, найдем опытного дегустатора, завяжем ему глаза и устроим допрос с пристрастием.

Соперников для нового Santa Fe (в Армении журналистам показывали бензиновые и дизельные машины) мы выбирали из числа «горячих» рыночных дебютантов с бензиновыми двигателями, смирившись с некоторыми классовыми противоречиями. Первой стала двухлитровая Mazda CX-5 с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», вторым взяли вариаторный Mitsubishi Outlander с двигателем 2.4, третья – Honda CR-V: те же, что и у Мазды, два литра плюс пятиступенчатый «автомат».

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Константин Сорокин

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *