Точно, Арцах! Надо было не спать, а вспоминать историческое название местности, в которую пожаловал. Смахнув пот со лба, возвращаюсь к машинам и вижу, что остановившие нас полицейские фотографируют телефонами машины, пристают с вопросами к мужикам… Отлично! Самое главное, чтобы не лезли внутрь. Ведь если под ворохом вещей они найдут ту самую коробку, то мы рискуем оказаться в еще более дурацкой ситуации. Представьте себе, что на въезде в Тулу в багажнике вашего автомобиля обнаруживают самовар. Подозрительно, правда? А мы провезли сначала в Армению, а затем и в Карабах коньяк. Причем из самой Москвы! Это могло быть расценено как насмешка над винодельческими традициями…
В Закавказье мы оказались с подачи главного редактора, которого в начале ноября пригласили в Ереван на тест нового кроссовера Hyundai Santa Fe. А поскольку в сольном варианте мы на этой машине уже ездили, Подорожанский попросил собрать в Москве несколько кроссоверов-конкурентов, инкогнито приехать в Армению, забрать там тестовый Santa Fe – и устроить сравнительный тест. Где?
– Сорокин, только не под носом у организаторов! Может, махнете в Карабах?
Любит главред своих сотрудников.
При чем тут коньяк? Вот вы, например, уверены, что, отдавая около 500-700 рублей за пол-литровую бутылку Арарата, покупаете настоящий коньяк, а не пятизвездочную копию анонимного розлива? Поэтому купим образцы в Москве, привезем их на историческую родину, найдем опытного дегустатора, завяжем ему глаза и устроим допрос с пристрастием.
Соперников для нового Santa Fe (в Армении журналистам показывали бензиновые и дизельные машины) мы выбирали из числа «горячих» рыночных дебютантов с бензиновыми двигателями, смирившись с некоторыми классовыми противоречиями. Первой стала двухлитровая Mazda CX-5 с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», вторым взяли вариаторный Mitsubishi Outlander с двигателем 2.4, третья – Honda CR-V: те же, что и у Мазды, два литра плюс пятиступенчатый «автомат».