Год назад в Индии справил дебют дешевый микроавтомобиль Renault Kwid, построенный на предельно упрощенной модульной платформе CMF-A, и вот у него появился первый родственник: пятидверка Datsun redi-GO. Подробностей о машине пока мало, но общее представление составить можно. В плане формата и дизайна серийный хэтчбек недалеко ушел от одноименного концепта двухлетней давности. Это пятиместный автомобильчик длиной около 3,7 м, попадающий в наиболее «бюджетный» сегмент местного рынка.
С Квидом его роднит не только переднеприводное шасси с пружинной подвеской, но и силовой агрегат: трехцилиндровый 800-кубовый атмосферник мощностью 54 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой». А еще — кроссоверный дорожный просвет (185 мм), хотя если Kwid поддерживает «внедорожное» настроение еще и массивными колесными арками с черными накладками, то Datsun redi-GO не пытается казаться «проходимцем».
![](http://suzukiauto.ru/wp-content/uploads/2021/01/v-indii-predstavlen-hetchbek-datsun-redi-go-za-3750-dollarov_5ffe4e466378c.jpeg)
У двух машинок совершенно разный подход к оформлению интерьера. Если у Renault цифровая комбинация приборов, массивная центральная консоль, а в списке опций есть мультимедиасистема с сенсорным экраном, то у Датсуна салон более традиционный — с аналоговым спидометром и простенькой аудиосистемой. Впрочем, базовый хэтчбек по законам этого жанра наверняка будет гол как сокол: у того же Квида в начальной комплектации есть только отопитель и ремни безопасности.
![](http://suzukiauto.ru/wp-content/uploads/2021/01/v-indii-predstavlen-hetchbek-datsun-redi-go-za-3750-dollarov_5ffe4e46d5e5e.jpeg)
Зато Datsun, как ожидается, станет дешевле своего родственника под брендом Renault. Если Kwid стоит минимум 262113 рупий (примерно столько же рублей или 3940 долларов), то ориентировочная цена базового redi-GO — 250 тысяч рупий (3750 долларов). Также конкурентами Датсуна будут индийский бестселлер Maruti Suzuki Alto 800 (от 256600 рупий) и частично Tata Nano (от 206500 рупий). Производство на местном заводе альянса Renault-Nissan начнется со дня на день, а старт продаж намечен на 1 июня.
![](http://suzukiauto.ru/wp-content/uploads/2021/01/v-indii-predstavlen-hetchbek-datsun-redi-go-za-3750-dollarov_5ffe4e4753501.jpeg)
На дешевый хэтчбек redi-GO возложены большие надежды, ведь в Индии марка Datsun без преувеличения провалилась: в прошлом году здесь было продано всего 13328 машин (хэтчбеки GO и микровэны GO+), это лишь 0,5% рынка. В Индонезии показатели более оптимистичные: 20520 автомобилей и доля в 1,7%. Таким образом, самым успешным рынком для возрожденного бренда стала Россия: 31697 машин в прошлом году и 2,1% общих продаж. Хотя наши Датсуны не имеют ничего общего ни с индийскими однофамильцами, ни с моделями Renault и Nissan, а потому redi-GO в России можно не ждать.