Шестиместный хэтчбек Mahindra KUV100 NXT: в погоне за Renault и Suzuki

С этой моделью длиной 3700 мм концерн Mahindra в прошлом году попытался войти в новый для себя сегмент компактных и простых малолитражек, но первый блин вышел комом. За восемь месяцев с начала этого года в Индии продано всего 17 тысяч хэтчбеков Mahindra KUV100, тогда как, например, Renault Kwid нашел 63 тысячи покупателей, а возглавляющая местный рейтинг продаж пятидверка Suzuki Alto разошлась тиражом 170 тысяч экземпляров. Чтобы привлечь внимание аудитории, компания провела срочную модернизацию.

Внешность машины с приставкой NXT изменилась незначительно: обновленная «сотка» щеголяет новыми бамперами, «зубастой» решеткой радиатора и чуть иным расположением секций в фарах. В корпусах зеркал появились повторители поворотников, а задние фонари теперь имеют модные прозрачные рассеиватели.

Основной акцент — на интерьер. Покупатели жаловались на неважное качество отделочных материалов, поэтому теперь компания обещает улучшенные пластик и обивку сидений, а вдобавок появился вариант с «престижным» темным салоном. Как и прежде, на выбор есть вариант с пятью и шестью посадочными местами: во втором случае спереди широкое пассажирское кресло, которое установлено вплотную к водительскому. Хотя едва ли водителю и двум пассажирам будет комфортно в машине шириной 1735 мм.

Появился новый кнопочный блок управления микроклиматом, а у топ-версий — медиасистема с семидюймовым дисплеем и навигатором. Также Mahindra KUV100 NXT обзавелась задним парктроником, электрозамком багажника и бортовым компьютером с синтезатором речи. Все это должно повысить привлекательность модели в глазах молодых покупателей.

Техника прежняя. Mahindra KUV100 NXT предлагается с бензиновым мотором 1.2 (82 л.с.) и аналогичным турбодизелем мощностью 77 л.с. Все машины имеют пятиступенчатую «механику» и передний привод, а через полгода должна появиться версия с простеньким «роботом».

В Индии обновленная «сотка» с бензиновым мотором стоит минимум 6700 долларов, причем в базовой комплектации нет подушек безопасности, хотя АБС и кондиционер наличествуют. За дизельный вариант нужно отдать не менее 8300 долларов, а топ-версия с двумя подушками и двухцветной окраской кузова обойдется в 11400 долларов. За пределами Индии эти машины не продаются, но жалеть об этом едва ли стоит.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.