Седану Suzuki Alivio обновили внешность

Компания Suzuki издавна специализируется на компактных автомобилях, но есть в гамме и машины побольше. Самая крупная легковушка в нынешней гамме — седан Suzuki Alivio (он же Ciaz на некоторых рынках), представленный в 2014 году. А на выставке в Чэнду дебютировала рестайлинговая версия с приставкой Pro.

Сам по себе Alivio построен на растянутой платформе кроссовера SX4 второго поколения и по габаритам близок к седану Ford Focus: колесная база — 2650 мм, длина — 4545 мм, хотя по ширине (1730 мм) все же заметно ему уступает. Такие седаны выпускают в Индии, Китае, Таиланде и Индонезии. Два года назад в Suzuki собирались вывести Alivio на российский рынок, но этого не случилось.

Несмотря на громкое название Alivio Pro, рестайлинговый седан отличается от исходной модели только косметикой: металлические детали остались нетронутыми. Два этажа решетки радиатора визуально объединены в большой «щит», изменились бамперы, сзади появилась имитация диффузора, а пороги стали чуть менее рельефными. В интерьере — только иные цвета отделки и новый медиакомплекс c поддержкой функции CarLife компании Baidu (это аналог систем Apple CarPlay и Android Auto).

Suzuki Alivio продается в Китае лишь с бензиновым атмосферником 1.6 (122 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом». Обновление не затронуло двигатель, но на выставке показали только машины с автоматической трансмиссией. Впрочем, механическая коробка тоже должна остаться в строю. Об окончательном наборе версий станет известно в ноябре, когда Alivio Pro поступит в продажу.

Позже модернизацию пройдут и модификации для других рынков, где Alivio/Ciaz предлагается с бензиновыми моторами 1.3 (91 л.с.) и 1.4 (92 л.с.), а также с турбодизелем Fiat 1.3 (90 л.с.). По слухам, индийские машины обзаведутся собственным дизелем объемом 1,5 л.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.