Кургузый седанчик Maruti Suzuki DZire на базе хэтчбека Swift — дитя индийского компромисса. В этой стране очень любят седаны, но при этом машины длиной менее четырех метров здесь попадают в категорию с льготной акцизной ставкой. Поэтому на местном рынке есть множество четырехдверок длиной до 3999 мм с отдельным коротеньким багажником. Причем DZire образца 2017 года в этом ряду едва ли не самый симпатичный, ведь от исходного Свифта он отличается не только кормой, но и совсем другим профилем крыши. И хотя базовый хэтчбек еще не подвергался рестайлингу, индийское СП Maruti Suzuki уже представило обновленный DZire.
Седану изменили решетку радиатора и передний бампер, а в салоне поменяли фактуру пластика «под дерево», установили новую медиасистему с семидюймовым экраном и добавили в комбинацию приборов второстепенные стрелочные шкалы (прежде они были цифровыми). В перечне оснащения появился круиз-контроль.
Четырехцилиндровый атмосферник K12C объемом 1,2 л доведен до новых эконорм BS6 (аналог Euro 6) и при этом форсирован с 83 до 90 л.с. Отныне обязательным атрибутом стала система старт-стоп. На выбор, как и прежде, есть пятиступенчатая «механика» и простой «робот» с одним сцеплением на ее основе. Причем двухпедальным машинам теперь положена система стабилизации, которой прежде не было вовсе. А вот турбодизель 1.3 исключен из гаммы: его доводка до новых экологических норм сделала бы машины заметно дороже.
Обновленные седаны Maruti Suzuki DZire уже можно купить в Индии по ценам от 7700 до 11600 долларов. Основные конкуренты — такие же короткохвостые седаны Tata Tigor, Ford Aspire и Honda Amaze.
Кстати, параллельно в Индии до сих пор выпускают четырехдверки Maruti Suzuki Tour S, то есть DZire прошлого поколения образца 2012 года. Эти машины делают только в самых бедных комплектациях и продают исключительно в таксопарки. Их тоже коснулась вынужденная модернизация: атмосферный мотор 1.2 в бензиновой и газовой версиях докручен до эконорм BS6. Такие машины стоят от 7600 до 8400 долларов.