Новый Suzuki Swift Sport в Европе: когда мощность не главное

Благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, новый Suzuki Swift Sport перестал быть секретом еще в начале сентября. Официальная премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте и лишь подтвердила предыдущие факты, добавив немного подробностей.

Как и базовый Swift нового поколения, версия Sport теперь предлагается только с пятидверным кузовом. Новая платформа Heartect с оптимизированной силовой структурой позволила снизить снаряженную массу сразу на 80 кг: новый Sport-хэтчбек в базовой комплектации весит всего 965 кг! На смену атмосфернику 1.6 пришла турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. По сравнению с предшественником мощность выросла незначительно, со 136 до 140 л.с., зато прибавка тяги знатная: было 160 Нм, а стало 230 Нм, которые достигаются при 2500 об/мин.

Европейским покупателям достанется только машина с шестиступенчатой «механикой» от прежней модели. Анонсированный прежде шестиступенчатый «автомат» предложен лишь на японском рынке, где без двухпедальных версий нынче успеха не добиться.

На сегодня мотор 1.4 Boosterjet — самый передовой и темпераментный в гамме Suzuki, но на фоне европейских хот-хэтчей, которые выдают по 200 сил, такой Swift Sport выглядит бледно. В Suzuki парируют: мол, цели составить конкуренцию европейским машинам не стояло, у Свифта своя аудитория, которая любит автомобиль не за мощность, а за отменный баланс шасси и задорный характер. Новая модель осталась верна этой парадигме.

Но и мальчиком для битья в классе «горячих» хэтчбеков Swift Sport тоже не станет! Официальное время разгона до 100 км/ч до сих пор не опубликовано, однако, по сведениям британского издания Autocar, новой машине на это потребуется всего 6,2 с. Максимальная скорость — 204 км/ч. Для сравнения: Renault Clio RS (200 л.с.) с «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с.) — за 6,8 с. Браво, японцы!

Простенькое шасси с полузависимой задней подвеской способно подарить радость от управления базовым Свифтом, а для версии Sport его перенастроили, установили специальные амортизаторы Monroe, повысили жесткость упругих элементов и уменьшили дорожный просвет (120 мм). Стандартные колеса — 17-дюймовые. Снаружи от базового Свифта версия Sport оличается агрессивными бамперами и накладками на порогах, а в салоне появились спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастные вставки — в том числе на шкале тахометра.

В Японии новый Suzuki Swift Sport начнут продавать буквально через неделю, цены от 16600 долларов. Европейским покупателям придется подождать до зимы. Ну а в России эту модель мы не увидим, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.