Новый Suzuki Swift Sport в Европе: когда мощность не главное

Благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, новый Suzuki Swift Sport перестал быть секретом еще в начале сентября. Официальная премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте и лишь подтвердила предыдущие факты, добавив немного подробностей.

Как и базовый Swift нового поколения, версия Sport теперь предлагается только с пятидверным кузовом. Новая платформа Heartect с оптимизированной силовой структурой позволила снизить снаряженную массу сразу на 80 кг: новый Sport-хэтчбек в базовой комплектации весит всего 965 кг! На смену атмосфернику 1.6 пришла турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. По сравнению с предшественником мощность выросла незначительно, со 136 до 140 л.с., зато прибавка тяги знатная: было 160 Нм, а стало 230 Нм, которые достигаются при 2500 об/мин.

Европейским покупателям достанется только машина с шестиступенчатой «механикой» от прежней модели. Анонсированный прежде шестиступенчатый «автомат» предложен лишь на японском рынке, где без двухпедальных версий нынче успеха не добиться.

На сегодня мотор 1.4 Boosterjet — самый передовой и темпераментный в гамме Suzuki, но на фоне европейских хот-хэтчей, которые выдают по 200 сил, такой Swift Sport выглядит бледно. В Suzuki парируют: мол, цели составить конкуренцию европейским машинам не стояло, у Свифта своя аудитория, которая любит автомобиль не за мощность, а за отменный баланс шасси и задорный характер. Новая модель осталась верна этой парадигме.

Но и мальчиком для битья в классе «горячих» хэтчбеков Swift Sport тоже не станет! Официальное время разгона до 100 км/ч до сих пор не опубликовано, однако, по сведениям британского издания Autocar, новой машине на это потребуется всего 6,2 с. Максимальная скорость — 204 км/ч. Для сравнения: Renault Clio RS (200 л.с.) с «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с.) — за 6,8 с. Браво, японцы!

Простенькое шасси с полузависимой задней подвеской способно подарить радость от управления базовым Свифтом, а для версии Sport его перенастроили, установили специальные амортизаторы Monroe, повысили жесткость упругих элементов и уменьшили дорожный просвет (120 мм). Стандартные колеса — 17-дюймовые. Снаружи от базового Свифта версия Sport оличается агрессивными бамперами и накладками на порогах, а в салоне появились спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастные вставки — в том числе на шкале тахометра.

В Японии новый Suzuki Swift Sport начнут продавать буквально через неделю, цены от 16600 долларов. Европейским покупателям придется подождать до зимы. Ну а в России эту модель мы не увидим, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *