Из Baleno сделали кросс-хэтчбек Suzuki Fronx

Компания Suzuki, как и обещала, представила на индийской выставке Auto Expo 2023 сразу три SUV-модели. Но они оказались очень разными. Первая — электрический концепт Suzuki eVX, вторая — пятидверный Suzuki Jimny. А третья новинка — кросс-хэтчбек Suzuki Fronx, который в самой компании называют громким термином SUV Coupe.

На самом же деле перед нами вовсе не купеобразный паркетник, а кросс-версия хэтчбека Suzuki Baleno, который год назад перенес масштабную модернизацию. Однако Fronx отличается от исходника не только пластиковым обвесом. Объем доработок куда больше. Каркас кузова сохранен, но все кузовные панели у кросс-модели оригинальные. Новое лицо с двухэтажной оптикой сделано в стиле кроссовера Grand Vitara, изменен дизайн кормы, и даже окошки в задних стойках крыши имеют другую форму. Базовые фары галогеновые, у дорогих версий — светодиодные.

Колесная база сохранена (2520 мм), но Fronx на 5 мм длиннее (3995 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 50 мм выше (1550 мм) исходного Baleno. Базовые колеса — 16-дюймовые (для Baleno это опция), а у топ-версии будет 17-дюймовая обувь. Интересно, что объем багажника уменьшился с 318 до 308 литров. На крыше появились рейлинги.

А вот интерьер у моделей Baleno и Fronx одинаковый. У кросс-хэтчбека изменена только обивка сидений и мелкий декор. Набор опций сохранен: шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, медиасистема с девятидюймовым экраном, проекционный дисплей, аудиосистема Arkamys и многое другое.

Базовый двигатель такой же, как у Baleno: это четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet (90 л.с., 113 Нм), который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» или созданным на ее основе «роботом» AGS с одним сцеплением. Альтернатива — трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (100 л.с., 148 Нм) со стартер-генератором. Прежде такой двигатель в Индии ставили на хэтчбеки Suzuki Baleno RS, но спрос был низким, и эту версию исключили из гаммы. Для кросс-модели этот мотор вернули, он сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, а сзади сохранились барабанные тормоза.

Производством кросс-хэтчбеков Suzuki Fronx займется индийское совместное предприятие Maruti Suzuki, на местном рынке продажи начнутся в апреле. Позже эти машины станут поставлять на экспорт в страны Африки и Латинской Америки.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.