Выбрать свою Мокку с помощью конфигуратора на сайте компании Opel проще простого. Если вы хотите «автомат», – а более 60% покупателей этого класса автомобилей его хотят, – то в паре с ним будут атмосферный мотор 1.8 (140 л.с.) и полноприводная трансмиссия. Такую машину мы и взяли – вернее, отыскали среди владельцев, бросив клич на интернет-просторах. С остальными машинами было куда проще, вот только полноприводный Nissan Juke бывает лишь с турбомотором 1.6 мощностью аж 190 л.с. Но в схожей комплектации он стоит немногим дороже Мокки, так почему бы их не сравнить?
Почти двести лошадиных сил под капотом компактного кроссовера – это даже не эспрессо: ристретто, приводящий в чувство одним глотком, одним коротким нажатием на педаль газа. Такой Juke до недавнего времени занимал вакантную в нынешней модельной линейке компании Nissan позицию «хот-хэтча». Но теперь его сменил еще более «терпкий» Juke Nismo, о котором читайте в этом же номере Авторевю. Но и наш Juke хорош! Чуткая педаль газа и отлично настроенный вариатор, который можно еще подстегнуть режимом Sport, и тогдаобороты мотора подскочат на 700 об/мин.
А какое шасси! В меру быстрые реакции на отклонение информативного руля пленяют, Juke строго держит курс, не смещаясь на неровностях и не раскачиваясь на волнах. А если коротким нажатием кнопки выключить систему стабилизации, то можно и поскользить: только Nissan в нашей компании в ответ на добавление тяги уходит в плавный занос. Увы, долго держать Juke AWD в силовом скольжении не выйдет: спустя пять-семь секунд муфты заднего привода размыкаются (их тут две, по одной на каждое колесо), и оказавшийся вдруг переднеприводным Juke «сваливается» в снос.