Как Suzuki планирует взорвать российский авторынок – АвтоВзгляд


АвтоВзгляд

Как Suzuki планирует взорвать российский авторынок
АвтоВзгляд
На сегодняшний день модельный ряд Suzuki в России представлен тремя автомобилями. Наибольшим спросом у наших сограждан пользуется кроссовер Vitara, нашедший в январе-марте 569 покупателей. В пользу компактного SX4 сделали выбор 232 автомобилиста. А на уникальном, как его называют сами японцы
Suzuki сохранит маржу в 10%АвтоБизнесРевю
«Сузуки Мотор Рус» представил план развития на ближайшие годыhttp://autoutro.ru/ (пресс-релиз) (Блог)
Suzuki увеличит российские продажи на 30% в 2018 годуРИА “VistaNews”
Пятое Колесо –Версия.Инфо (пресс-релиз)
Все похожие статьи: 8 »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.