Suzuki Grand Vitara образца 2005 года до сих пор пользуется неплохим спросом, ведь это единственный современный кроссовер без рамы, но с понижающей передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. А как у него с надежностью?
Внедорожная трансмиссия – не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность – низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.
Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» – через 45 тысяч километров.