Первые снегопады, как водится, застали москвичей врасплох. У обочин и во дворах сугробы, под колесами — каша… Отличный повод щегольнуть всем владельцам кроссоверов! Или не всем? По статистике, половину компактных паркетников покупают с приводом лишь на одну ось, причем их доля продолжает расти. Так что первый бой, который принял Ford EcoSport татарской сборки, мы провели в «недоприводном» формате. Среди тех, кто намерен не уступать новичку ни пяди рыночной земли, — недавно обновленный Nissan Juke, Peugeot 2008 и Suzuki New SX4. Все — с бензиновыми атмосферниками 1.6 и автоматическими трансмиссиями.
На самом деле, к выбору переднеприводных версий подстегивают сами производители. Например, для Peugeot 2008 привод на четыре колеса не предусмотрен вообще, а Nissan Juke оснащается им только в паре с «горячим» 190-сильным турбомотором. Такая мощность, да еще за доплату в 400 тысяч рублей, нужна далеко не всем. Ford EcoSport тоже может козырнуть полным приводом, но и здесь несуразица: 4х4 — только в паре с механической коробкой передач! Фордовцы, правда, обещают подружить полный привод и с «автоматом», но лишь через пару лет, приурочив это к рестайлингу. И только Suzuki New SX4 (да-да, спустя год этот Suzuki все равно New, поскольку «старый» SX4 Classic останется в строю еще минимум на полгода) великодушно предлагает и «механику», и вариатор вне зависимости от количества ведущих колес.