Nissan X-Trail предыдущего поколения выделялся среди собратьев- кроссоверов брутальной «внедорожной» внешностью. А вот новый… Чем он отличается от своих одноклассников Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4? Все машины полноприводные, с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 171—180 л.с. и автоматическими трансмиссиями.
Вам тоже кажется, что новый X-Trail ниже предшественника? Обман зрения! Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм), раздался в колесной базе аж на 75 мм, хотя в длину подрос всего на пять миллиметров. Однако округлые формы и ниспадающая линия капота скрадывают истинные размеры.
А внутри? Интерьер интереснее и современнее, но эргономика не без изъяна. Сажусь за руль, сиденье до упора назад, баранку вверх… Тесновато. Мне при моем росте 190 см хотелось бы отодвинуть кресло еще на пару сантиметров. И угол наклона руля поменять на более «вертикальный», а то приходится тянуться к дальней части обода.
Зато кресла с громким названием Zero Gravity хороши. Не зря над их профилем работали специалисты токийского университета Кэйо — и не зря они применили здесь тот же подход, что и при разработке кресел космических кораблей: давление на спинку от бедер до плеч должно распределяться равномерно.
Информационная насыщенность на фоне предшественника — тоже космос. На дисплее в комбинации приборов есть даже мультипликация «Контроля шасси»: на прямой картинка автомобиля статична, а в поворотах двигается — и обочины виртуальной дороги становятся синими. Эффектно, но непонятно. И от дороги отвлекает.