Совместное предприятие Maruti Suzuki — безоговорочный лидер автомобильного рынка Индии: на выпускаемые им машины приходится без малого половина общего спроса (1,6 млн экземпляров в прошлом году). Компания закрывает почти все массовые сегменты, однако появившийся три года назад Renault Kwid, похоже, оказался для Suzuki неожиданностью. И хотя этот дешевый микрохэтчбек с кроссоверными генами пока отнюдь не лидер рынка (92 тысячи машин в 2017 году), Maruti Suzuki уже во всю готовит собственный аналог. Его прообраз показали на выставке Auto Expo в Дели.
Внешне концепт Suzuki Future S даст фору многим вездеходам: короткие свесы, плоский капот, почти вертикальное лобовое стекло, массивные колесные арки. Но на деле машинка построена на сугубо легковой платформе Heartect с передним приводом. Ожидаются как бензиновый, так и дизельный двигатели, хотя подробностей о них пока нет.
При длине около 3,7 м Suzuki Future S близок по размерам к серийному паркетнику Ignis, а ключевым отличием должна стать более низкая цена. Понятно, что дисконт возникнет не на пустом месте: паркетник будет соткан из упрощенных решений и удешевленных материалов.
На это намекают даже фирменные изображения интерьера (выставочный автомобиль имеет наглухо тонированные стекла): все приборы и рукоятки, а также почти все кнопки заменяет один большой тачскрин по центру передней панели, хотя в этом есть и некоторое подражание автомобилям Mini. Даже кнопка открывания лючка бензобака — и та сенсорная, расположенная между передними сиденьями.
Серийный конкурент Квида должен появиться в гамме Suzuki уже в конце этого года. Разработкой машины занимается индийское подразделение компании, причем это всего лишь второй его собственный проект: первым был паркетник Vitara Brezza, который на местном рынке приняли тепло (141 тысяча машин в прошлом году). В компании Maruti Suzuki пока ничего не говорят о ценах, но Kwid в Индии стоит от 4100 долларов, так что аналог под японской маркой должен оказаться столь же доступным.