Suzuki Alivio — это переднеприводная четырехдверка на растянутой платформе кроссовера New SX4. Производство этих машин в Китае началось прошлой осенью, чуть позже подключился индийский завод Maruti Suzuki, а в июне сборка седанов стартует на предприятии в Таиланде. Alivio — типичный представитель класса C+: и по величине колесной базы (2650 мм), и по длине (4545 мм) он почти повторяет нынешний Ford Focus, хотя по ширине (1730 мм) все-таки ближе к младшим моделям класса B+. Объем багажника — внушительные 565 литров.
Силовые агрегаты зависят от рынка сбыта. В Китае Alivio продается только с бензиновым мотором 1.6 (122 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом». В Индии, где машина продается под именем Maruti Suzuki Ciaz, на выбор предлагаются бензиновая «четверка» 1.4 (92 л.с.) или турбодизель 1.3 (90 л.с.) — оба с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать четырехступенчатый «автомат». В Таиланде владельцам машин с двигателями объемом менее 1,3 л полагаются серьезные налоговые льготы, поэтому на Suzuki Ciaz для местного рынка будут устанавливать бензиновые «четверки» объемом 1,25 л (91 л.с.) в паре с вариатором.
В России машина будет называться Suzuki Alivio, а под капотом, скорее всего, окажется китайская комбинация: мотор 1.6 с «механикой» или «автоматом». Изначально выход седана на наш рынок был намечен на ближайшую осень, но теперь японцы сдвинули его на год — до осени 2016 года. Кстати, предшественник Alivio, неказистая четырехдверка Suzuki SX4 Sedan, в России расходилась ни шатко ни валко — за пять лет продано всего восемь тысяч машин.