Самый популярный автомобиль в Индии пережил модернизацию

Индия — небогатая страна, поэтому первую строчку в рейтинге продаж автомобилей здесь уже который год занимает простецкий хэтчбек Maruti Suzuki Alto. Например, в прошлом году пятидверка длиной всего 3,4 м разошлась тиражом 272 тысячи экземпляров — это почти 10% всего индийского рынка! Для сравнения: Лада Гранта в прошлом году нашла только 120 тысяч покупателей (8% российского рынка). Нынче Alto предлагается в двух вариантах. Версия подороже называется Alto K10, она оснащается литровым мотором и некоторыми атрибутами комфорта, а ее цена от 4900 долларов. Но львиная доля продаж приходится на базовую модификацию Alto 800 ценой от 3700 долларов. Сегодня в Индии прошла презентация обновленной «восьмисотки». Что изменилось?

Из видимых метаморфоз — только иные фары и передний бампер, в котором наконец поселились противотуманки (они, естественно, предлагаются за доплату). В салоне изменились лишь материалы отделки: на смену коричневому пластику пришел более практичный серый. Среди опций (только не смейтесь) появились центральный замок с дистанционным управлением, «детские замки» в задних дверях и заводская аудиосистема — прежде ее устанавливали дилеры. Кроме того, подушку безопасности водителя отныне можно заказать для любой комплектации, а не только для топовой.

Есть обновки и по технической части. Трехцилиндровый 800-кубовый мотор обзавелся электронной педалью газа и новыми поршневыми кольцами со сниженным трением о стенки цилиндров. На отдаче это не сказалось (48 л.с.), зато паспортный расход бензина снижен на 9% до 4,05 л/100 км. Вдобавок появился более производительный вакуумный усилитель тормозов, хотя АБС все еще остается для покупателей «восьмисотки» невиданной роскошью.

Обновленный Maruti Suzuki Alto 800 начнут продавать в Индии уже в ближайшее время. Вскоре стартуют и поставки на другие рынки, хотя, в отличие от остальных моделей Maruti Suzuki, география поставок спартанского Alto не так уж широка: например, модель продают на Филиппинах, Шри-Ланке и в других небогатых азиатских странах.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.