На российский рынок выходит обновленная Vitara, представленная еще прошлым летом: автомобили венгерской сборки уже начали поступать к дилерам. От прежней версии рестайлинговые кроссоверы отличаются расширенным хромированным декором, новой решеткой радиатора, иными задними фонарями (теперь на светодиодах) и колесами, а также дополнительными цветами кузова, включая рекламный желтый.
Салон визуально почти не изменился, но в Suzuki обещают более качественный и мягкий пластик передней панели. Также появились усовершенствованная медиасистема и цветной экран маршрутного компьютера (хотя в базовой комплектации он по-прежнему монохромный). А еще у Витары теперь есть система ЭРА-ГЛОНАСС, но она почему-то указана в виде опции.
В Европе Vitara обзавелась новым турбомотором 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с., но российская гамма силовых агрегатов не изменилась. Для нас предложены модификации с атмосферником 1.6 (117 л.с.) и турбочетверкой 1.4 Boosterjet (140 л.с.). В обоих случаях Vitara может иметь как передний, так и полный привод, но механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором. Цены выросли на 30—60 тысяч рублей и теперь начинаются с 1 млн 179 тысяч.
Комплектация | 1.6 2WD MT5 | 1.6 2WD AT6 | 1.6 4WD MT5 | 1.6 4WD AT6 | 1.4T 2WD AT6 | 1.4T 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|---|---|
GL | 1 179 000 руб. | 1 279 000 руб. | — | — | — | — |
GL+ | — | 1 419 000 руб. | 1 459 000 руб. | 1 519 000 руб. | — | — |
GLX | — | — | — | 1 649 000 руб. | 1 609 000 руб. | 1 709 000 руб. |
Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).
Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.
По данным ГИБДД, в прошлом году Vitara нашла в России 4010 покупателей: спрос ограничивают цены, ведь, например, близкий по размерам кроссовер Hyundai Creta с мотором 1.6 и «автоматом» можно купить уже за 1 млн 50 тысяч рублей. Но российская сборка у Suzuki не значится даже в отдаленной перспективе.