Модернизированный кроссовер Suzuki SX4 (в Европе он известен как S-Cross) уже встал на конвейер завода в венгерском Эстергоме. Внешние отличия от дорестайлинговой машины — огромная «зубастая» радиаторная решетка и подретушированная оптика (светодиодная у дорогих версий). Но в технике перемен больше. Под капотами появились турбомоторы Boosterjet (1,0 л, 112 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.), а вариатор уступил место шестиступенчатому «автомату».
Продажи в Старом Свете стартуют в конце сентября. А теперь стали известны сроки появления машин у нас: российские дилеры начнут продавать обновленный Suzuki SX4 1 октября.
В России будут предложены два двигателя: прежний атмосферник 1.6 (117 л.с.) или турбомотор 1.4 Вoosterjet (140 л.с.) — такой же, как у соплатформенной модели Vitara S. С первым мотором доступны пятиступенчатая «механика» или автомат, турбоверсии — только двухпедальные. За доплату — полный привод Allgrip.
Вместо прежних трех исполнений останутся два: GL и GLX. Базовая комплектация будет практически прежней, если не считать противотуманных фар. А топ-версия сможет похвастать светодиодными фарами, камерой заднего вида и мультимедиасистемой с семидюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и MirrorLink.
Цены будут объявлены во второй половине сентября. Наверняка они окажутся выше прежних — за SX4 раньше просили минимум 1 млн 135 тысяч рублей. Однако тот прайс-лист давно стал достоянием истории: дорестайлинговые машины к нам не завозили с прошлой осени, а дилерские запасы иссякли еще весной.