Любителям быстрой езды и трек-дней автомобили Suzuki Swift Sport предыдущего поколения знакомы не понаслышке: машины с каркасом безопасности, доработанной подвеской и тормозами регулярно сдаются в аренду на Северной Петле Нюрбургринга и считаются одним из лучших снарядов для начинающих. Но совсем скоро у прокатных контор появится возможность сменить свои спортивные Свифты на новые.
В основе машины — платформа Heartect, благодаря которой гражданский Swift стал на 40 мм шире и на 15 мм ниже, а кузов, по сравнению с предшественником, сбросил 53 кг. Судя по единственной официальной фотографии, спереди спортивная версия отличается черной решеткой радиатора иной формы, сплиттером и более крупными секциями под противотуманки. Колеса — 17-дюймовые. На порогах появились черные накладки, сзади — новый бампер с черным оформлением и двумя патрубками выхлопа, а также крупный спойлер на пятой двери. Напомню, трехдверной модификации в нынешнем поколении Свифта пока нет.
Под капотом предыдущего спортивного Свифта был атмосферный двигатель 1.6 мощностью 136 л.с. (160 Нм), но велика вероятность, что новый Swift Sport получит турбомотор 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском от кроссовера Vitara S, развивающий 140 л.с. и 220 Нм. В качестве коробки передач японцы, скорее всего, выберут шестиступенчатую «механику», а альтернативой, возможно, будет шестиступенчатый «автомат» от той же Витары. Хотя прошлый двухпедальный Swift Sport оснащался вариатором.
Suzuki Swift Sport прошлого поколения
Более подробную информацию мы узнаем в этом сентябре, когда «подогретый» Swift дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Обычный Suzuki Swift в Россию не поставляется, а значит, и спортивная версия обойдет нас стороной.