Европейское отделение компании Suzuki анонсировало фейслифтинг паркетника Vitara. В иерархии фирмы эта модель с ярким дизайном и возможностями индивидуализации считается более молодежной по сравнению с консервативным кроссовером SX4, имеющим схожую техническую начинку. Suzuki SX4 обновился год назад, а теперь пришла очередь собрата — обе модели производятся на заводе в Венгрии.
Впрочем, внешность Витары, выпускающейся с 2014 года, изменилась штрихами: радиаторная решетка украсилась крупными вертикальными хромированными планками, на переднем бампере с подправленной формой также появились хромированные полоски, а задние фонари изменили рисунок. Из фото салона опубликовано только изображение приборной панели с новой графикой и крупным цветным информационным дисплеем посредине. Хотя фирма обещает более мягкий пластик передней панели.
Главные же перемены под капотом. В Европе больше не будут продаваться Витары с атмосферником 1.6 (117 л.с.): вместо него предложат турботройку 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. Такие моторы прописались на паркетниках Suzuki SX4 в прошлом году. Двигатель 1.4 Boosterjet версии Vitara S остался без изменений и по-прежнему выдает 140 л.с. Впрочем, в России Suzuki Vitara наверняка сохранит атмосферный двигатель, а литровый турбомотор у нас вряд ли появится.
Кроме того, для обновленной Витары обещан новый комплекс электронных помощников, в который войдут системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Ну и конечно же, в гамме появятся дополнительные цвета окраски кузова и легкосплавные колеса с новым дизайном.
На европейские рынки обновленные кроссоверы Suzuki Vitara выйдут в сентябре, прямо перед официальным дебютом машины на Парижском автосалоне. В Россию такие паркетники поступят чуть позже. Цены и точные данные расхода топлива по циклу WTLP компания обещает сообщить ближе к началу продаж.