В нашей «примерочной» — кроссовер Peugeot 3008 с двигателем 1.6 (156 л.с.)

Кроссовер Peugeot 3008 создан на платформе хэтчбека 308 – у него та же силовая структура кузова, те же силовые агрегаты и только передний привод. Автомобиль в базовой комплектации с атмосферным двигателем 1.6 VTi (120 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» стоит 769 тысяч рублей, но в нашей «примерочной» побывал Peugeot 3008 с турбомотором 1.6 THP (156 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой. Цены на такие кроссоверы начинаются с 914 тысяч рублей, но кожаный салон, панорамная крыша, проекционный дисплей, аудиосистема с поддержкой Bluetooth и USB-входом, задний парктроник и «внедорожная» система управления тягой Grip Control увеличили цену нашей машины до 1 млн 95 тысяч рублей. Аеще за 40 тысяч рублей можно заказать шестиступенчатый «автомат».


Cергей Знаемский

Корреспондент Авторевю

Рост 185 см

Водительский стаж 10 лет

Ездит на автомобиле Ford Fiesta

Некрасивому автомобилю – как нелюбимой девушке – можно простить многое. Peugeot 3008 нехорош собой – и оттого все другие его недостатки особого значения уже не имеют: не мне жить с его маленьким клиренсом, не мне мириться с отсутствием полного привода, не мне терзаться, косясь на более привлекательные – и более доступные – машины.

Некрасота не опьяняет, и, оставляя кроссовер у редакции, я испытываю совершенно трезвое восхищение, смешанное с недоумением. Ну почему, почему французским дизайнерам изменило чувство прекрасного? И почему французские инженеры в свою очередь так жестоко обделили исходный «триста восьмой» хэтчбек тем заводным характером, который имеет 3008?

Или чем больше нулей в индексе Peugeot, тем лучше? Тогда, судя по водительскому кокпиту, в индексе 3008 должно быть не два, а четыре нуля, причем с перехлестнутыми ободками. Странный дизайн, интерьер а-ля Audi, двигатели от BMW, кроссоверы и электромобили от Mitsubishi – путь, который выбрали французы, не внушает мне обиды за индивидуальность Peugeot только потому, что у компании вдруг начали получаться отличные автомобили.

Peugeot 3008 даже интереснее, чем Peugeot RCZ! Ведь одно дело – превосходно настроить маленькое купе, и совсем другое – привить те же повадки кроссоверу. Даже наивный авиационный фетиш в виде тумблеров (три из пяти отвечают за всплывающий перед водителем щиток «прицела») теперь не кажется мне перебором – по сравнению с большинством конкурентов, Peugeot управляется просто космически. Высший пилотаж – это не столько образцовая прозрачность руля, точность реакций и отсутствие кренов, сколько сочетание азарта с комфортом, когда плотная подвеска может быть гуманной, а боевитый турбомотор – покладистым.

Полная версия доступна только подписчикам АвторевюПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц
229

Подписка на год
27481590

я уже подписан

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.