Mazda CX-5 в России продается только с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем – в базовой комплектации Direct с «механикой», передним приводом, обычным кондиционером, CD-проигрывателем и подогревом передних сидений она стоит 929 тысяч рублей, но для «примерки» мы взяли наиболее популярную полноприводную версию с шестиступенчатым «автоматом». В начальной комплектации Touring с климат-контролем, легкосплавными колесами и датчиками света и дождя такой кроссовер стоит 1 млн 210 тысяч рублей, но наша машина в исполнении Sport с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, камерой заднего вида, навигатором, системой бесключевого доступа и окраской «металлик» оценивается в 1 млн 342 тысячи рублей.
Леонид Голованов
Что такое zoom-zoom, то бишь вжик-вжик, мы давно знаем – это детская радость от вождения, которую действительно дарили нам автомобили Mazda. Но слоган изменился – теперь это sustainable zoom-zoom, «устойчивый вжик-вжик». Мол, в машинки еще играем, но уже с серьезной, постной миной, которую подложили…
Вы. Да-да, именно вы! Кто жаловался на шум и тряску? Получите CX-5 и распишитесь – просто чернилами, не кровью. Потому что Mazda CX-5 – просто автомобиль. Не игрушка.
Да, внутри «пятерка» ничуть не менее просторна, чем более крупная Mazda СX-7, пластик отделки недешев, сидеть удобно – не зря Mazda CX-5 в нашем сравнительном тесте лишь немного отстала от эталонного Тигуана. Но Volkswagen заводит! А эта – нет. Она вообще не любит поворачивать, неестественно упираясь электроусилителем на входе в крутые виражи. Новый «автомат» теперь гораздо чаще блокирует гидротрансформатор, но уходит на высшие передачи при любой возможности, оставляя тебя наедине со скромной «низовой» тягой двухлитрового атмосферника. Спортрежима у коробки, увы, нет, зато появился «старт-стоп». Устойчивый такой вжик-вжик – надо топливо экономить.