В нашей «примерочной» – легендарное купе Porsche 911 Carrera S новейшей серии 991. Атмосферный «оппозит» 3.8 мощностью 400 л.с., семиступенчатый преселективный «робот» PDK, адаптивные амортизаторы и задний привод. В базовой комплектации с климат-контролем, биксеноновыми фарами, комбинированной обивкой салона и CD-ресивером такое купе стоит 5 млн 261 тысячу рублей, но наша машина с пакетом Sport Chrono Plus, активными стабилизаторами PDCC, кожаным салоном, аудиосистемой Burmester и люком оценивается в 6млн 769 тысяч рублей. При этом базовое купе Porsche 911 Carrera (3,4л, 350 л.с.) с «механикой» предлагается за 4 млн 415 тысяч рублей.
Иван Шадричев
Шутка времен развитого социализма: в Воронеж как-то бог послал кусочек сыру… На АЗЛК, где я в ту пору служил, свалился Porsche 911 Targa. Причем в милицейской канареечной раскраске – с гербами, маячками и прочим спецтюнингом. Как водится, все подобные подарки отходили заводскому руководству под «персоналки». И все ж для приличия сначала отвозили машины на полигон, на предмет динамических замеров и прочей экспертной оценки. По дороге, знамо дело, отступали от правил. Не ради праздного лихачества, а токмо в благих намерениях познания иностранной техники. Разгон того «поршака» потрясал, несмотря на то что его «воздушник» не выдавал и половины «лошадей» касательно современного мотора, так ведь и машинка та была легкая и маленькая. Езда выходила довольно рискованной, потому как не понимали окружающие подобных скоростей, невольно подставляясь тут и там.
Попробовали мы ездить с мигалкой, да вышло того хуже: народ вовсе в ступор впадал, не зная, куда ему деваться. Да что там! Коллега, измерив максимальную скорость, оттормозился до восьмидесяти, открыл дверь и собрался выходить. По счастью, одумался.