Помните английские фургончики LDV Maxus? До кризиса их в России продвигала Группа ГАЗ, но потом принадлежавшая ей компания LDV приказала долго жить, и ее активы купил китайский концерн SAIC. Сейчас Maxus уже не модель, а название бренда, причем, помимо старого коммерческого семейства V80, разработанного еще англичанами, в Китае также выпускают полноразмерные минивэны Maxus G10 собственной конструкции. А теперь готова и третья модель — пикап Maxus T60.
Maxus V80 и G10
В отличие он многих китайских пикапостроителей, в концерне SAIC не стали брать за основу известные модели Isuzu или Toyota, а разработали грузовичок сами. Внешность у «шестидесятки» не отталкивающая, но спереди она уж больно напоминает обновленный Suzuki SX4. Конструкция традиционная: рама, неразрезной задний мост на рессорах, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и вращающимся селектором в салоне.
Первой на рынок выйдет модификация с двухрядной кабиной и турбодизелем 2.8 мощностью 150 л.с. Позже в семействе появятся варианты с однорядной и «полуторной» кабинами, а через год ожидается Maxus T60 с бензиновыми атмосферником 1.8 (133 л.с.) и турбомотором 2.0 (около 160 л.с.). Помимо «механики», будет традиционный шестиступенчатый «автомат» с дополнительным экономичным режимом работы.
Для китайского пикапа T60 оснащен весьма неплохо: среди опций есть мультимедиасистема с большим дисплеем, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, системы помощи при спуске с горы и слежения за разметкой. Ну и куда же без кожаного салона!
У китайских дилеров Maxus T60 должен появиться в марте 2017-го. Но это еще не все: четвертой моделью в гамме китайской марки будет полноразмерный кроссовер, предвестником которого уже стал концепт Maxus D90. Серийная версия ожидается в следующем году.