– Когда? Когда у нас появится новый Suzuki SX4? – то и дело спрашивал Александр Николаевич Диваков после моего возвращения из Испании, где была ездовая презентация Suzuki. Я не стал испытывать терпение нашего ведущего эксперта и дожидаться февраля, когда до России доберется обновленная Skoda Yeti. И уж тем более не стал откладывать тест до лета, когда дебютирует новый Nissan Qashqai. Так что в нашей компании – Mitsubishi ASX и недавно прошедшие рестайлинг Hyundai ix35 и SsangYong Actyon. Все – с полным приводом и автоматическими трансмиссиями. Что выберет Диваков?
Если кто не знает, Александр Николаевич уже четвертый год ездит на предыдущем, более компактном Suzuki SX4, ныне переименованном в SX4 Classic. Новый SX4 на 150мм длиннее, но Диваков не огорчен: «Мой размерчик»! Любит он компактные кроссоверы во всех их проявлениях.
Жаль только, что мотор у нового SX4 по-прежнему 1600-кубовый. У конкурентов-то по той же цене двигатели двухлитровые… По какой цене? Наш полноприводный SX4 с вариатором стоит 1 млн 134 тысячи рублей!
За что ценит кроссоверы Диваков? Не удивляйтесь: прежде всего – за удобство входа-выхода. Ведь такие машины, как SX4, не столь высоки, как полноценные внедорожники (в них не надо запрыгивать), но повыше обычных легковушек: в кресло не опускаешься, а просто садишься.
В нашем квартете Actyon ближе к вездеходам (он самый высокий), Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX поближе к земле, а проще всего Александру Николаевичу садиться в Suzuki – порожек здесь самый низкий и наименее широкий.