Базовая Vitara продается у нас с июля — кроссоверы оснащаются атмосферником 1.6 (117 л.с.) и предлагаются на выбор с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». А теперь в гамме появилась Vitara S с бензиновым турбомотором Boosterjet 1.4 (140 л.с.), причем к нам такие машины поставляют только с автоматической коробкой передач и в максимальной комплектации: со светодиодными фарами ближнего света, комбинированной обивкой сидений, кнопкой запуска двигателя, навигатором и стеклянной крышей.
Помимо цветов кузова и крыши, выбрать можно только тип привода. Переднеприводная Suzuki Vitara S стоит 1 млн 459 тысяч рублей, а версия с четырьмя ведущими колесами — 1 млн 559 тысяч, то есть на 170 тысяч дороже аналогичного кроссовера с базовым атмосферным мотором.
Отличительные особенности версии S — иная решетка радиатора, черные колеса и серебристые корпуса зеркал, а в салоне — алюминиевые накладки на педали и красный декор. Но главное — «эска» едет бодрее базовой версии: у переднеприводной машины время разгона до «сотни» уменьшилось с 12,5 до 9,5 с, а у полноприводной — с 13 до 10,2 с. Максимальная скорость — 200 вместо 180 км/ч.
В России Suzuki Vitara расходится неважно: с июля по декабрь прошлого года продано лишь 1644 машины. И, хотя прямые конкуренты немногим популярнее (например, Ford EcoSport за весь год нашел 3924 покупателя), более крупные Nissan Qashqai (10545 автомобилей) или Kia Sportage (20751) намного популярнее.