Suzuki Ignis S-Urban: хочу быть Хаммером!

Японская компания Suzuki получила известность благодаря своим полноприводным малолитражкам задолго до нынешнего бума паркетников. А сейчас добрая половина моделей и вовсе позиционируется в качестве кроссоверов — когда заслуженно, а когда и не очень. Вот и крохотный хэтчбек Suzuki Ignis длиной всего 3,7 метра тоже считается кроссовером! А на открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен его экстремально внедорожный вариант Ignis S-Urban.

Кажется, его создатели вдохновлялись образом Хаммера. Отвесный передний бампер из некрашеного пластика заужен в нижней части, обнажая «зубастые» грунтовые шины на колесах раллийного образца. Дополнительное сходство придают круглые противотуманки рядом с номерным знаком, стилизованная под защиту двигателя вставка внизу бампера, черный воздухозаборник на капоте и решетка радиатора с вертикальными прорезями.

На заднем бампере — такая же угловатая накладка с псевдометаллической «защитой». Пороги и низ дверей дополнены некрашеными накладками, а расширители колесных арок щеголяют нарочито грубым декоративным крепежом. Вдобавок кузов окрашен ядрено-оранжевой эмалью, характерной для Хаммеров. А немаленький 18-сантиметровый клиренс увеличен еще больше.

При этом под капотом остался скромный серийный атмосферник К-серии объемом 1,2 л, выдающий целых 83 силы. Оснащен ли шоу-кар полным приводом, нам выяснить не удалось, но серийный Ignis предлагается как с двумя, так и с четырьмя ведущими колесами.

Конечно, Suzuki Ignis S-Urban всего лишь шоу-кар, и серийного выпуска такого микро-Хаммера ждать не стоит. А вот обычный Ignis, производство которого развернуто в Японии и Индии, уже вовсю продается. Например, в первой половине этого года на европейском рынке реализовано 21900 машин. Но у нас в стране, несмотря на ранее озвученные планы представительства, эта модель так и не появилась. Причем, насколько нам известно, никаких подвижек в этом направлении нет.

Авторевю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.